Что такое тизерная реклама.

  • Тизерная реклама, представляет из себя, нечто вроде гибрида баннерной и контекстной рекламы, но действие тизера на покупателей, значительно сильнее, так как он вызывает интерес и побуждает пользователей к переходам на сайт рекламодателя (владельца тизера) для совершения какого либо действия.

  • Тизерная реклама является наиболее действенным способом, привлечь новую аудиторию на интернет сайт.

  • Она не только обеспечивает приход новых посетителей на интернет ресурс, но и дает возможность для заработка многим владельцам сайтов и блогов.

Использовать тизерную рекламу, можно двумя способами:

  1.   Первый это разместить блоки тизерной сети на своём ресурсе и зарабатывать за каждый клик по тизеру.
  2.   Второй это привлекать с помощью тизерной рекламы – потенциальных покупателей и рефералов.

Что представляет из себя тизер
ТизерТизер (teaser) – в переводе с английского это – дразнилка. То есть разновидность баннера, специфическим образом подстроенная под дизайн каждого конкретного сайта.

Отличие тизерной рекламы от контекстной в том, что контекстная реклама состоит из блока с несколькими текстовыми объявлениями (заголовок, краткий текст, ссылка), а тизерная – представляет из себя, блок с несколькими картинками, многие из которых мигают, плюс краткий рекламный текст под картинкой, который является ещё и ссылкой на сайт рекламодателя (также, как и сама картинка).

То есть, тизер это маленький баннер с рекламным текстом. Вызывающая подпись, здесь более чем важна, так как именно из за привлекательной картинки и рекламной надписи, посетители очень часто проходят по рекламному тизеру - на сайт рекламодателя (владельца тизера).

Как заработать на тизерной рекламе
Если Вы имеете сайт, который уже приносит какую-то прибыль от контекстной рекламы, то Вам, надо попробовать заработать на тизерной рекламе. Для этого, выберите подходящую тизерную сеть, зарегистрируйтесь в ней, получите код и добавьте его на свой сайт.


В каком месте своего интернет сайта поставить тизерные блоки, решать Вам.

  • Многие размещают их сразу после контента.
  • Другие над ним.
  • Третьи – размещают блоки тизеров в столбик слева или справа от центра.
  • Четвёртые - наоборот, создают отдельную страницу, на которой размещают несколько блоков с тизерной рекламой и этой странице - присваивают (называют) какое либо «звучное» название, например: «Секретный раздел», «Информация не для всех» и так далее.

Зарабатывать деньги с помощью  тизерной рекламы, Вы будете так же, как и с контекстной, то есть каждый клик по тизеру – будет приносить Вам какую-то сумму денег. Как правило, тизерные сети, предлагают вознаграждения за каждые 1000 кликов.


Размер Вашего дохода будет напрямую зависеть от посещаемости сайта и места расположения блоков с тизерами.

  • Поставьте тизерную рекламу в самые заметные места на Вашем ресурсе и Ваш доход, будет заметен уже впервые же сутки.
  • Наиболее подходящие места это перед опубликованным контентом и после него.

Тизерная реклама для сайта, является очень эффективной, так как  по статистике, каждый 10-й посетитель, будет кликать по тизерам.

Лучшие тизерные сети
Теперь хочется поговорить о тизерных партнерках. Тизерная реклама и заработок денежных средств с их помощью, развиваются с очень большой скоростью, так какЗаработать на тизерной рекламе кликабельность тизеров, превышает кликабельность контекстной рекламы.


К тому же, начинают выделяться лучшие тизерные сети и худшие. Однако, в любом случае, каждая тизерная партнерка, пытается внести что-то новое в развитие данного вида бизнеса.

Ниже, представлены самые лидирующие тизерные партнерские программы:

    1. Vizitweb – является, наверное, одной из самых быстроразвивающихся партнерских программ, которая имеет большое количество рекламодателей. Если Вы планируйте размещать тизеры на «белых» сайтах, то данная партнерская программа, - подойдет лучше всего. Минимальная сумма вывода денежных средств, в данной программе, составляет 300 рублей, вывод денег происходит 2 раза в месяц в автоматическом режиме. Стоимость одного клика, составляет от 30 копеек до 1 рубля.

К тому же, здесь выгодные условия в партнёрской программе, а именно - партнерское вознаграждение, составляет 20% от комиссии системы рефералов 1-го уровня и 6% от комиссии системы рефералов 2-го уровня.

    2. Teasernet – это достаточно молодая и уверенно набирающая обороты, тизерная партнерская программа, которая работает со всеми видами трафика, то есть России и стран СНГ. В ней много сайтов/партнёров, на которых размещены её блоки с тизерами, причём большинство сайтов/партнёров хорошей тематики. Плюс, бесплатныен тизеры новым рекламодателям!.

Минимальная сумма для вывода денежных средств, равняется 100 рублей. Денежные средства выводятся два раза в месяц в автоматическом режиме.

   3. BodyClick – это старейшая из тизерных сетей, которая сочетает в себе высокий процент вознаграждений своим партнёрам. Многие веб-мастера, работающие с ней, оставляют только положительные отзывы о программе.

  • Кстати в большинстве тизерных сетях, Вы можете заказать нужный Вам тизер.

Его стоимость, будет от 35 до 100 рублей, а срок изготовления от 1 дня (время изготовления Вы устанавливаете сами во время заказа), а также дать рекомендации по цвету и картинке.

>>> Раз уж зашёл разговор про изготовление тизеров, то рекомендую специалистов системы Teasernet.
Обратившись к ним, Вы получите хорошее качество тизеров, плюс максимальное количество кликов потенциальных клиентов, по Вашим рекламным тизерам, в случае, если станете работать с этой тизерной сетью.

Рекомендаций по тизерной рекламе
При создании тизера, помните, что картинка тизера, несет на себе наибольшую ответственность за результат, то при формировании рекламного блока, важно подобрать яркое и заметное фото, которое будет отражать суть рекламируемого товара или услуги и одновременно – провоцировать и разжигать интерес.

  • При составлении тизера, постарайтесь придумать к нему креативный заголовок. В этом случае - интерес посетителей к Вашему рекламному сообщению, точно обеспечен.
  • При составлении сопровождающегося текста, не используйте множество восклицательных и вопросительных знаков.

  • Не стоит писать заголовок полностью заглавными буквами. Полностью заглавными буквами, можно выделить лишь отдельное слово или словосочетание.

  • При написании текста, не забывайте о том, что краткость, всё-таки - сестра таланта.

  • Если к новости, на которую ведет Ваш тизер, будет прилагаться видео или фото, то укажите об этом в скобках (фото) или (фото + видео). Этим, Вы усилите интерес к нему.

  • Будет лучше, если заголовок тизера, будет содержать обещание некоего позитивного результата или ответ на вопрос.

  • Помните, что заголовок, должен удерживать внимание для того, чтобы посетитель изъявил «горячее» желание перейти к источнику новости, чтобы быстрее получить информацию.

Ну и в завершении статьи, общий совет.
Рекламный тизер, на который Вы возлагаете надежду на его кликабельность, то есть прибыльность, что он приведёт на Ваш ресурс или в партнёрскую программу, новых посетителей (клиентов, рефералов), должен быть эффективным и все-таки, грамотным.

При создании сопроводительного рекламного текста к тизеру – не забывайте, что Ваш креативный подход и фантазия это лучший гарант эффективного тизера.